В Дирекции единого заказчика Нагорного района многих «неравнодушных» жителей, предпочитающих писать письма не знакомым и родственникам, а мэру и префекту, знают поименно. Они без устали направляют столичному градоначальнику бумагу за бумагой, написанные практически под копирку. Между тем многим из них было бы проще обращаться не в высокие инстанции, а в районную диспетчерскую службу, обязанностью которой является регистрация и устранение всех неисправностей в жилом фонде.
Как сообщили нам в ДЕЗ Нагорного района, к районным коммунальщикам можно обращаться по следующим вопросам технического обслуживания жилищного фонда:
• локализация протечек от неисправности кровли;
• ремонт и наладка сантехоборудования;
• устранение неисправностей электротехнических устройств (смена электролампочек, смена и ремонт штепсельных розеток, выключателей);
• мелкий ремонт электропроводки;
• устранение неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения;
• устранение засоров внутренней канализации;
• устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации (замена прокладок, набивка сальников, уплотнение сгонов);
• устранение течи или смена гибкой подводки присоединения сантехприборов, смена выпусков, перелив сифона, регулировка смывного бачка с устранением утечки, укрепление сантехприборов;
• замена разбитых стекол на лестничных клетках;
• устранение засоров мусоропровода;
• работы по уборке лестничных клеток жилых домов.
Для устранения перечисленных выше неисправностей следует обращаться в работающие круглосуточно объединенные диспетчерские службы (ОДС) Нагорного района.