газета "На Варшавке"
№ 8 (83) АВГУСТ 2004

ОДС ЗА ВСЕ В ОТВЕТЕ

Обнаружив текущий кран или треснувшее окно в подъезде, некоторые москвичи, игнорируя местные органы власти, сразу же направляют обращение мэру столицы, федеральным министрам или даже президенту России. Трудно даже представить, сколько денег, труда и времени сотрудников Администрации президента, мэрии, префектуры и управы (ведь именно туда в итоге поступает большинство обращений), почты, наконец, уходит на то, чтобы жалобщики получили ответ, а неисправность была устранена. Безусловно, есть способы решать проблемы быстрее и эффективнее, но зачастую люди сами создают себе трудности, чтобы потом героически их преодолевать.

В Дирекции единого заказчика Нагорного района многих «неравнодушных» жителей, предпочитающих писать письма не знакомым и родственникам, а мэру и префекту, знают поименно. Они без устали направляют столичному градоначальнику бумагу за бумагой, написанные практически под копирку. Между тем многим из них было бы проще обращаться не в высокие инстанции, а в районную диспетчерскую службу, обязанностью которой является регистрация и устранение всех неисправностей в жилом фонде.

Как сообщили нам в ДЕЗ Нагорного района, к районным коммунальщикам можно обращаться по следующим вопросам технического обслуживания жилищного фонда:

• локализация протечек от неисправности кровли;

• ремонт и наладка сантехоборудования;

• устранение неисправностей электротехнических устройств (смена электролампочек, смена и ремонт штепсельных розеток, выключателей);

• мелкий ремонт электропроводки;

• устранение неисправностей в системах отопления и горячего водоснабжения;

• устранение засоров внутренней канализации;

• устранение неисправностей в системах водоснабжения и канализации (замена прокладок, набивка сальников, уплотнение сгонов);

• устранение течи или смена гибкой подводки присоединения сантехприборов, смена выпусков, перелив сифона, регулировка смывного бачка с устранением утечки, укрепление сантехприборов;

• замена разбитых стекол на лестничных клетках;

• устранение засоров мусоропровода;
• работы по уборке лестничных клеток жилых домов.

Для устранения перечисленных выше неисправностей следует обращаться в работающие круглосуточно объединенные диспетчерские службы (ОДС) Нагорного района.


Другие статьи на районные темы:

ПРАЗДНИК ГОРОДА И СПОРТА
СЛУЖБА С ОСОБЫМ РИСКОМ
СЕКРЕТЫ МАСТЕРСТВА
 


 
Rambler's Top100
 
 
 
 
   
   
© Редакция газеты "На Варшавке"   
na-warshavke@yandex.ru   
    

 

Реклама
металлическая газовая труба в рязани. forex банки каталог производителя.. ремонт акпп лексус контакты на сайте.. служба безопасности вконтакте.
Hosted by uCoz